Нет отзывов, добавить
+7 (701) 838-72-81
ТОО «Buh-Consalting»

Восстановление бухгалтерского учета организаций,компаний,предприятий

19 990 

  • Услуга
Восстановление бухгалтерского учета организаций,компаний,предприятий
Восстановление бухгалтерского учета организаций,компаний,предприятийУслуга
19 990 
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Что такое восстановление бухгалтерского учета? Восстановление бухучета – это, по существу, тот же обычный бухгалтерский учет, только его надо сделать за прошедшие периоды и, как правило, быстро. Сколько стоит восстановление бухучета? - Смотря какого. Из стоимости обычного бухучета исключается стоимость ведения расчетного счета, формирования финансовых отчетов для персонала Компании, но применяется надбавка за срочность, а также добавляются стоимости решения специфических задач. Если все первичные документы в порядке, нет никаких специфических задач, бухгалтерские остатки на начало восстанавливаемого периода соответствуют действительности, то стоимость восстановления бухгалтерского учета может быть даже меньше стоимости бухгалтерского учета за тот же период. Когда необходимо проводить восстановление бухгалтерского учета? Восстановить бухгалтерский учет необходимо в случае: некомпетентности главного бухгалтера; пред усмотрения законодательством уголовной ответственности для руководителя компании и главного бухгалтера за нарушение Закона о бухучете; отсутствия реестров на протяжении нескольких периодов; недостоверности первичных данных; неправильного ведения налогового и бухгалтерского учета; утраты отчетности, первичных данных и бухгалтерских регистров; необходимости любой ценой сберечь фирму, даже если учет вообще не осуществлялся. В чем состоят особенности действий бухгалтера при восстановлении отчетности? По сравнению с обычным бухучетом, при восстановлении ко всем обычным задачам бухучета прибавляются специфические: Формирование бухгалтерских остатков на начало восстанавливаемого периода на основе обрывочных сведений Сравнение первичной информации с информацией в электронной базе данных, «чистка», исправление баз данных, приведение их в полное соответствие первичным документам Восстановление первичных документов по имеющимся обрывочным сведениям: Сверки с поставщиками и покупателями, запросы недостающих копий документов. Полная проверка имеющейся первичной документации и составление недостающих документов: накладных, актов, счетов-фактур, договоров, справок, пояснений, приказов, прочих документов. Другие специфические задачи, которые определяются в каждом конкретном случае. Что получает заказчик после проведения основных процедур восстановления бухгалтерского учета? Приказ об учетной политике с приложениями, отвечающий специфике учета в организации-заказчике. Электронную бухгалтерскую базу, полностью соответствующую первичным документам. Полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности за восстанавливаемый период в электронном и бумажном виде. Архив первичной документации, подготовленный для проведения налоговых проверок. Перечень ошибок и налоговых уязвимостей, оценку налоговых рисков с рекомендациями по возможному устранению критических точек Наша компания проведет качественное восстановление бухучета вашей фирмы, избавит Вас от проблем с налоговыми органами и даст дальнейшие рекомендации по ведению финасово - хозяйственной деятельности. Восстановление бухгалтерского учета – залог успешного развития Вашей компании + наша 100% гарантия за восстановленный период! Свяжитесь с нами!
Характеристики
Основные
Восстановление учетаВосстановление бухгалтерского учета в полном объеме
Обработка всех документов заказчикаTrue
Выявление недостающей документацииTrue
Восстановление и обработка недостающих документовTrue
Формирование регистров учета и отчетностиTrue
Проверка правильности формирования показателей отчетностиTrue
Внесение корректировок в отчетностьTrue
Повторная подача отчетности в контролирующие органыTrue
Рекомендации по постановке бухгалтерского учетаTrue
Информация для заказа
  • Цена: 19 990