Составление отчетности
Бухгалтерская отчетность отражает данные о финансовом и имущественном состоянии компании по результатам ее хозяйственной деятельности. Она представляет собой отчеты о движении капитала, прибылях и убытках организации за определенный период времени.
Принято выделять следующие этапы составления бухгалтерской отчетности: подготовка и сдача нулевой отчетности, сведение квартальной отчетности и сведение налоговой отчетности.
«Нулевой отчетностью» называют бухгалтерский отчет за квартал или год для компании, которая временно не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
Нулевая отчетность предполагает, что все поля, за исключением титульного листа и раздела 1, где содержатся сведения об организации, равны нулю.
Остальные виды отчетности составляются для активно действующих компаний.
Квартальная отчетность должна вестись как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Она представляет собой ряд документов, установленных законодательством. Составление отчетности позволяет предоставить информацию о финансовом состоянии фирмы, которая необходима государственным органам, учредителям и акционерам компании.
Составление отчетов заключается в заполнении форм и включает в себя отчеты о прибыли и убытках компании, бухгалтерский баланс и данные аудиторской проверки.
Сведение налоговой отчетности заключается в правильном заполнении и сдаче налоговых деклараций и сверке с налоговой инспекцией.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Помощь в составлении отчетности | Да |
Проверка правильности заполнения всех видов отчетности | Да |
Подготовка бухгалтерского баланса | True |
Подготовка отчета о прибылях и убытках | True |
Подготовка отчёта об изменениях капитала | True |
Подготовка отчета о движении денежных средств | True |
Информация для заказа
- Цена: 2 290 ₸